174
   С 72


    Спивак, Владимир Александрович.
    Деловая этика : учебник и практикум для вузов / В. А. Спивак. - Москва : Юрайт, 2022. - 463 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-11895-7 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .11
Общие вопросы человеческой морали и этики : тема 1. - С .15
Этическая система бизнес-организации : тема 2. - С .76
Этическая система личности : тема 3. - С .153
Этические системы деловых людей : тема 4. - С .223
Этика деловых коммуникаций : тема 5. - С .306
Девиации и конфликты в деловой сфере: этический аспект : тема 6. - С .394
Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих : приложение 1. - С .444
Стандарт ВОК-КСО-2007 : приложение 2. - С .452
Этика сетевого общения : приложение 3. - С .457
Список слов делового языка, вызывающих трудности в употреблении : приложение 4. - С .459
Модели и варианты синтаксических конструкций для делового письма : приложение 5. - С .461

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Деловая этика--Управленческая этика--Трудовая этика--Профессиональная этика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛОВАЯ ЭТИКА -- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭТИКА -- ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация: В курсе подробно рассматриваются этические системы личности делового человека и бизнес-организации, отражаемые в ее миссии, видении будущего, имидже, социально-психологическом климате, организационной культуре, социальной ответственности. Должное внимание уделяется многочисленным формам девиантного поведения руководителей, работников, а также целых организаций. Теоретические и практические материалы курса способствуют выработке навыков по разработке и соблюдению социально одобряемых этических принципов и норм в деловых ситуациях. Будущие деловые люди должны приобрести компетентность в области исследования основ этичного поведения в деловой сфере, понимания содержания и процессов формирования этических систем личностей, групп, организаций, сущности и природы многообразия этических оценок, их значимости для достижения успеха в бизнесе.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Издание адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по экономическим направлениям и специальностям.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000