658
   Р 86


    Румянцева, Елена Евгеньевна.
    Экономический анализ : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Румянцева. - Москва : Юрайт, 2022. - 381 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-7946-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .7
Основные научные подходы к экономическому анализу объекта управления : глава 1. - С .10
Значение экономического анализа в эффективном управлении компанией и методология его проведения : глава 2. - С .38
Экономический анализ внешней среды : глава 3. - С .89
Комплексный маркетинговый анализ — анализ снабжения, производства и сбыта продукции : глава 4. - С .126
Анализ организационно-технического уровня производства : глава 5. - С .164
Анализ эффективности использования оборотных активов : глава 6. - С .217
Анализ денежных потоков и структуры затрат компании : глава 7. - С .251
Анализ финансового состояния компании : глава 8. - С .281
Методы комплексного экономического анализа : глава 9. - С .327
Анализ инвестиционных проектов и программ (инвестиционный анализ) : глава 10. - С .354

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономический анализ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ВИДЫ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Учебник написан известным в России и других странах автором, занимающим по состоянию на сентябрь-октябрь 2015 г. 8-е место в рейтинге российских экономистов из более чем 28 тыс. авторов публикаций.
Автор, определяя экономический анализ как научное обоснование управленческих решений, раскрывает его содержание в систематизированном, адаптированном к потребностям практики виде.
Отличительная черта данного нового учебника его тесная связь с наукой и практическим опытом. Использованы материалы известных в России компаний: Apple, IBM, Coca-Cola, McDonald`s, Microsoft, Ford, Hewlett-Packard, Nokia, Motorola и др.
Большое место в издании уделено таким качественным характеристикам проведения экономического анализа, как его реальность, а не мнимость, обоснованность (знание методик и достаточность, надежность первичной для расчетов информации), ориентация на выделение главного и второстепенного и др.
В качестве базового подхода к практикуму в книге используется метод изучения ситуаций кейс-стади (case studies) деловых историй (по разработанному автором формату материалы каждой главы отрабатываются на двух кейсах).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000