338.47 Л 96 Люханова, Светлана Валерьевна. Менеджмент качества организации : учебник для вузов / С. В. Люханова ; рецензенты: С. Н. Апенько, Е. Д. Липкина. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2022. - 392 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907479-15-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .3-7 История развития науки управления качеством в России и за рубежом : тема 1. - С .8-40 Основные понятия и строение системы менеджмента качества организации : тема 2. - С .41-59 Стандартизация в управлении качеством. Международные стандарты серии ИСО 9000 : тема 3. - С .60-84 Обзор принципов менеджмента качества : тема 4. - С .85-97 Реализация принципа лидерства : тема 5. - С .98-122 Ориентация на потребителя в системе менеджмента качества организации : тема 6. - С .123-135 Процессный подход в менеджменте качества и его реализация : тема 7. - С .136-193 Модели и организационное строение СМК. Интегрированные системы менеджмента : тема 8. - С .194-204 Методология менеджмента качества : тема 9. - С .205-232 Аудит в управлении качеством : тема 10. - С .233-250 Бережливое производство : тема 11. - С .251-271 Документирование информации в СМК : тема 12. - С .272-292 Сертификация : тема 13. - С .293-310 Управление качеством продукции. Характеристики и показатели качества : тема 14. - С .311-323 Затраты на качество продукции : тема 15. - С .324-340 Улучшения в менеджменте качества. Менеджмент рисков : тема 16. - С .341-357 Оценка эффективности системы менеджмента качества : тема 17. - С .358-370 Приложение 1 . - С .377 Приложение 2 . - С .378 Приложение 3 . - С .379 Приложение 4 . - С .380 Приложение 5 . - С .381 Приложение 6 . - С .382 Приложение 7 . - С .383 Приложение 8 . - С .384 Приложение 9 . - С .385
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Аннотация: В данном учебнике содержится изложение теории и практики управления качеством в организации, представлена теоретическая часть, приведены контрольные вопросы, тесты для самопроверки и практические ситуации для обсуждения в группах и задания для самостоятельного решения. Также в учебнике приведены примеры организации и функционирования системы менеджмента качества в ОАО "Российские железные дороги". Учебник предназначен для изучения дисциплин "Управление качеством", "Всеобщее управление качеством", "Основы обеспечения качества", "Системы менеджмента качества в хозяйствах ОАО "РЖД" и может быть использован при формировании компетенций для ведения деятельности по управлению качеством при обучении студентов, а также руководителями организаций для улучшения компетентности своего персонала и повышения эффективности управления организацией в области менеджмента качества. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Апенько, С. Н. \рец.\; Липкина, Е. Д. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |