338.47
   Л 96


    Люханова, Светлана Валерьевна.
    Менеджмент качества организации : учебник для вузов / С. В. Люханова ; рецензенты: С. Н. Апенько, Е. Д. Липкина. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2022. - 392 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907479-15-9 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .3-7
История развития науки управления качеством в России и за рубежом : тема 1. - С .8-40
Основные понятия и строение системы менеджмента качества организации : тема 2. - С .41-59
Стандартизация в управлении качеством. Международные стандарты серии ИСО 9000 : тема 3. - С .60-84
Обзор принципов менеджмента качества : тема 4. - С .85-97
Реализация принципа лидерства : тема 5. - С .98-122
Ориентация на потребителя в системе менеджмента качества организации : тема 6. - С .123-135
Процессный подход в менеджменте качества и его реализация : тема 7. - С .136-193
Модели и организационное строение СМК. Интегрированные системы менеджмента : тема 8. - С .194-204
Методология менеджмента качества : тема 9. - С .205-232
Аудит в управлении качеством : тема 10. - С .233-250
Бережливое производство : тема 11. - С .251-271
Документирование информации в СМК : тема 12. - С .272-292
Сертификация : тема 13. - С .293-310
Управление качеством продукции. Характеристики и показатели качества : тема 14. - С .311-323
Затраты на качество продукции : тема 15. - С .324-340
Улучшения в менеджменте качества. Менеджмент рисков : тема 16. - С .341-357
Оценка эффективности системы менеджмента качества : тема 17. - С .358-370
Приложение 1 . - С .377
Приложение 2 . - С .378
Приложение 3 . - С .379
Приложение 4 . - С .380
Приложение 5 . - С .381
Приложение 6 . - С .382
Приложение 7 . - С .383
Приложение 8 . - С .384
Приложение 9 . - С .385

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика транспорта
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Аннотация: В данном учебнике содержится изложение теории и практики управления качеством в организации, представлена теоретическая часть, приведены контрольные вопросы, тесты для самопроверки и практические ситуации для обсуждения в группах и задания для самостоятельного решения. Также в учебнике приведены примеры организации и функционирования системы менеджмента качества в ОАО "Российские железные дороги".
Учебник предназначен для изучения дисциплин "Управление качеством", "Всеобщее управление качеством", "Основы обеспечения качества", "Системы менеджмента качества в хозяйствах ОАО "РЖД" и может быть использован при формировании компетенций для ведения деятельности по управлению качеством при обучении студентов, а также руководителями организаций для улучшения компетентности своего персонала и повышения эффективности управления организацией в области менеджмента качества.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Апенько, С. Н. \рец.\; Липкина, Е. Д. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000