Бабенко, Анна Степановна.
    Совершенствование взаимодействия каналов обслуживания пассажиров с ситемой "Экспресс" / А. С. Бабенко, А. Г. Соловьева. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 6. - С. 19-21 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
КАНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- АСУ ЭКСПРЕСС-3 -- АСУ ЭКСПРЕСС НП
Аннотация: Обеспечение технологического процесса обслуживания пассажиров сегодня осуществляется через различные каналы обслуживания, являющиеся точками взаимодействия ОАО "РЖД" с клиентами пассажирского комплекса по сбыту услуг и информационно - справочному сервису в режиме реального времени. В компании с 2001 г. применяется автоматизированная система управления "Экспресс-3". Она обладает широким спектром периферийного оборудования, которое различается по техническим характеристикам и функциональным возможностям.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:65


Доп.точки доступа:
Соловьева, Анастасия Георгиевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника