339 Г 12 Гаврилов, Леонид Петрович. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. П. Гаврилов. - 3-е изд., доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 477 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-12180-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .18 Введение в электронную коммерциюм : глава 1. - С .21 Прошлое, настоящее и будущее технологий электронной коммерции : глава 2. - С .39 Категории электронной коммерции. Электронные торговые площадки : глава 3. - С .50 Социальная коммерция : глава 4. - С .79 Электронная торговля : глава 5. - С .92 Электронный обмен данными : глава 6. - С .114 Интернет-маркетинг : глава 7. - С .135 Электронные платежи и системы электронных платежей : глава 8. - С .169 Мобильная коммерция : глава 9. - С .203 Информационные сети электронного бизнеса : глава 10. - С .224 Безопасность электронной коммерции : глава 11. - С .256 Инновационные решения в электронной торговле : глава 12. - С .281 Информационная безопасность электронной коммерции : глава 13. - С .310 Классификаторы, используемые в электронной коммерции : глава 14. - С .334 Цифровая экономика Российской Федерации : глава 15. - С .351 Государственное регулирование и инновационные технологии для реализации национального проекта «Цифровая экономика» : глава 16. - С .393 Маркетинговая программа SERP Parser : практическая работа № 1. - С .423 Работа с информационной системой «1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0» : практическая работа № 2. - С .440 Вычисление хеша файла : практическая работа № 3. - С .455 Работа с облачным сервисом Яндекс.Диск : практическая работа № 4. - С .462
Кл.слова (ненормированные): КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ Аннотация: Электронная коммерция является динамично развивающейся отраслью отечественной экономики. Она базируется на передовых достижениях в проведении коммерческих сделок, стандартизации, совершенствовании правовой базы, инновационных информационных технологиях. В результате этого наблюдается непрерывный рост рынка электронной коммерции как в мировом масштабе, так и в России. В настоящем пособии излагаются фундаментальные разделы курса с учетом современного состояния технологий, в первую очередь используемых в электронной коммерции информационных технологий, технологий ведения бизнеса, социальных технологий. Для закрепления теоретической части курса приведены практические работы. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |