625.1
   К 56


    Ковенькин, Дмитрий Александрович.
    Применение компьютерных технологий для моделирования конструкций железнодорожного пути : курс лекций / Д. А. Ковенькин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - 112 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Основы математического моделирования : лекция № 1
Основные программные комплексы и инженерные технологии, предназначенные для математического моделирования. Их описание и назначение : лекция № 2
Основы метода конечных элементов : лекция № 3
Постановка задачи определения напряженно-деформированного состояния конструкции : лекция № 4
Алгоритм решения инженерных задач на основе метода конечных элементов : лекция № 5
Виды материалов. Типы конечных элементов : лекция № 6
Граничные условия. Варианты внешнего воздействия : лекция № 7
Визуализация результатов расчета : лекция № 8
Расчетные схемы элементов конструкций пути : лекция № 9
Структура программных комплексов, предназначенных для моделирования механических объектов : лекция № 10
Дерево элементов объекта. Численные методы моделирования : лекция № 11
Связность механических систем и понятие шарнира : лекция № 12
Уравнения движения : лекция № 13
Основы взаимодействия пути и подвижного состава. Основные задачи исследования данного взаимодействия : лекция № 14
Схемы вписывания экипажа в кривые : лекция № 15
Горизонтальные поперечные силы, возникающие при вписывании экипажа в кривую : лекция № 16
Типы контактов системы «колесо-рельс». Силы, возникающие в месте контакта колеса и рельса : лекция № 17
Моделирование динамики упругого железнодорожного пути в программном комплексе «Универсальный механизм»: модели и подходы : лекция № 18

ГРНТИ
УДК

Аннотация: Курс лекций разработан в помощь студентам при изучении дисциплин «Программное обеспечение расчетов конструкций железнодорожного пути». В нем рассмотрены основные программные комплексы и инженерные технологии, предназначенные для математического моделирования. На примере современного программного обеспечения раскрыты общие вопросы взаимодействия подвижного состава и пути, изложены основы механики контактного взаимодействия колеса и рельса. Приведены рекомендуемые темы лекций к изучению дисциплины.
Предназначен для студентов всех форм обучения специальности 23.05.06 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей», специализаций «Строительство магистральных железных дорог» и «Управление техническим состоянием железнодорожного пути».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:18


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Иркутский государственный университет путей сообщения
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000