339
   К 26


    Карпова, Светлана Васильевна.
    Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под редакцией С. В. Карповой ; рецензенты: А. Л. Абаев, И. С. Березин. - Москва : Юрайт, 2022. - 181 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-05522-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
Введение . - С .6-8
Использование описательной статистики в маркетинге : раздел I. - С .9
Теория и практические примеры описательной статистики : глава 1. - С .9-68
Анализ затрат производства, бюджета на маркетинг и маркетинговые исследования : глава 2. - С .69-89
Анализ, сопоставление и прогнозирование результатов деятельности организации : глава 3. - С .90-120
Использование аналитической статистики в маркетинге : раздел II. - С .121
Теория аналитической статистики в маркетинге : глава 4. - С .121-158
Многомерный анализ результатов деятельности организации. Аналитические прогнозы и гипотезы : глава 5. - С .159-178

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Аннотация: В данном учебном пособии последовательно раскрываются основные методы описательной и аналитической статистики в маркетинге. Так, в издании приводятся алгоритмы расчетов показателей, которые позволяют анализировать затраты производства, расходы на маркетинг и маркетинговые исследования, а также сопоставлять и прогнозировать результаты деятельности организации. Для наглядности изложения теоретические описания сопровождаются множеством расчетных примеров.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Мхитарян, Сергей Владимирович; Русин, Вячеслав Николаевич; Карпова, Светлана Васильевна \ред.\; Абаев, А. Л. \рец.\; Березин, И. С. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000