338
   К 21


    Карасев, Александр Павлович.
    Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев ; рецензенты: С. Н. Буликов, Е. Г. Патрушева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 315 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-05189-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .9-11
Основные понятия маркетинговых исследований : глава 1. - С .12-24
Виды маркетингового исследования и процесс его проведения : глава 2. - С .25-49
Информация в маркетинговых исследованиях : глава 3. - С .50-65
Организация маркетинговых исследований на предприятии : глава 4. - С .66-84
Качественные методы сбора информации : глава 5. - С .85-109
Разработка анкет при проведении маркетинговых исследований : глава 6. - С .110-138
Количественные методы опроса : глава 7. - С .139-163
Наблюдение и эксперимент : глава 8. - С .164-183
Методы анализа маркетинговой информации : глава 9. - С .184-198
Ситуационный анализ : глава 10. - С .199-217
Оценка емкости рынка : глава 11. - С .218-230
Анализ конкуренции на рынке : глава 12. - С .231-260
Сегментирование потребительского рынка : глава 13. - С .261-182
Экспертные оценки : глава 14. - С .283-297
Маркетинговые исследования в интернете : глава 15. - С .298-311

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Аннотация: В курсе раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Курс содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Буликов, С. Н. \рец.\; Патрушева, Е. Г. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000