339
   Б 76


    Божук, Светлана Геннадьевна.
    Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук ; рецензенты: Т. Д. Маслова, А. Г. Будрин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 304 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-08764-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
Предпосылки развития теории маркетинговых исследований : глава 1. - С .6-18
Понятие маркетингового исследования : глава 2. - С .19-29
Понятия информации и информационных потребностей системы управления : глава 3. - С .30-46
Виды маркетинговых исследований : глава 4. - С .47-61
Процесс маркетингового исследования : глава 5. - С .62-89
Принципы проведения маркетингового исследования : глава 6. - С .90-102
Определение потребности в информации : глава 7. - С .103-116
Классификация методов исследования : глава 8. - С .117-129
Разработка программы и реализация исследования : глава 9. - С .130-154
Структура методов сбора информации эмпирических исследований : глава 10. - С .155-182
Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации : глава 11. - С .183-207

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Аннотация: В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Маслова, Т. Д. \рец.\; Будрин, А. Г. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000