33
   Т 98


    Тюрин, Дмитрий Валерьевич.
    Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин. - Москва : Юрайт, 2019. - 342 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Бакалавр. Академический курс). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-2903-4 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие
Введение
Понятия и сущность маркетинговых исследований : Глава 1
Постановка исследовательско-аналитической функции на предприятии : Глава 2
Виды и технологии проведения маркетинговых исследований : Глава 3
Исследования внешней среды маркетинга : Глава 4
Кабинетные исследования : Глава 5
Полевые исследования : Глава 6
Обработка и анализ результатов исследований : Глава 7
Cписок литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
О КНИГЕ
УДК

Аннотация: Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения опросов, экспертизы и других методов исследований. В издании приводятся примеры маркетинговых исследований, а также возможные источники информации для их успешного проведения. После каждой главы есть контрольные вопросы, которые помогут студентам проверить свои знания.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000