005 В 19 Васин, Сергей Григорьевич. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для вузов / С. Г. Васин. - Москва : Юрайт, 2023. - 404 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-16393-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: История становления и развития менеджмента качества : глава 1. - С .16 Эволюция менеджмента качества . - С .16-20 Особенности основных этапов развития документированных систем обеспечения качества . - С .21-30 Принципы совершенствования качества и модели управления качеством . - С .3154 Основные понятия управления качеством. Категории качества : глава 2. - С .55-55 Качество как философская, прагматическая и социальноϽэкономическая категория . - С .56-59 Взаимосвязь всеобщего управления качеством с другими управленческими дисциплинами. Качество как объект управления . - С .60-70 Качество и надежность . - С .71-81 Качество, ценность и стоимость, их влияние на удовлетворенность потребителя . - С .82-90 Конкурентоспособность и качество : глава 3. - С .91 Понятие конкурентоспособности продукции . - С .91 Факторы, влияющие на конкурентоспособность . - С .96 Взаимосвязь качества и конкурентоспособности . - С .97-101 Показатели, признаки и методы оценки качества продукции : глава 4. - С .102 Уровень качества продукции . - С .102-107 Классификации показателей качества продукции . - С .108-135 Содержание анализа качества продукции и применяемые инструменты контроля качества . - С .136-159 Методы оценки качества продукции . - С .160-171 Стандартизация, сертификация и международные стандарты ИСО серии 9000 : глава 5. - С .172 Стандартизация как элемент всеобщего управления качеством . - С .173-195 Международные стандарты ИСО серии 9000 . - С .196-211 Сертификация продукции и систем менеджмента качества . - С .212-241 Теоретические основы всеобщего управления качеством (tqm) : глава 6. - С .242 Принципы TQM . - С .243-255 Основные концепции TQM . - С .256-289 Международные особенности TQM . - С .289-298 Особенности внедрения систем менеджмента качества в России . - С .299-321 Премии в области качества . - С .322-335 Управление затратами на обеспечение качества : глава 7. - С .336 Этапы формирования и виды затрат на обеспечение качества продукции . - С .336-353 Методы анализа затрат на обеспечение качества продукции . - С .354-368 Управление затратами на обеспечение качества в процессе осуществления проектного анализа . - С .369-382 Оценка экономической эффективности новой продукции . - С .383-388 Тесты для проверки знаний . - С .389-402
Аннотация: Учебник поможет сформировать у студентов теоретические знания и практические навыки в области менеджмента качества и построения современной системы управления качеством компании. В издании рассмотрены понятия менеджмента качества, суть всеобщего подхода к управлению качеством, зависимость конкурентоспособности компании от качества ее продукции, основные методы оценки качества продукции, международные стандарты ИСО серии 9000, способы оптимизации затрат на обеспечение качества. Представлен отечественный и зарубежный опыт управления качеством. Издание включает вопросы и задания для самоконтроля, а также тесты и задания для самостоятельной работы. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |