Матвеенко, М. А.
    Маркетинговая деятельность как средство повышения эффективности транспортного обслуживания на железной дороге / М. А. Матвеенко, А. И. Рыжих. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 11. - С. 22-33

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК ПЕРЕВОЗОК -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ КОИЕНТОВ
Аннотация: Авторы предлагают организационно-экономическую модель транспортной службы, а также рассматривают современные маркетинговые коммуникации, позволяющие при грамотном подходе повысить эффективность транспортного обслуживания.



Доп.точки доступа:
Рыжих, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника