Матвеенко, М. А. Маркетинговая деятельность как средство повышения эффективности транспортного обслуживания на железной дороге / М. А. Матвеенко, А. И. Рыжих>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 11. - С. 22-33 Кл.слова (ненормированные): РЫНОК ПЕРЕВОЗОК -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ КОИЕНТОВ Аннотация: Авторы предлагают организационно-экономическую модель транспортной службы, а также рассматривают современные маркетинговые коммуникации, позволяющие при грамотном подходе повысить эффективность транспортного обслуживания. Доп.точки доступа: Рыжих, А. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |