Юсупова, О. А. Анализ и оценка клиентской лояльности транспортно - логистической компании / О. А. Юсупова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 9. - С. 60-73 Кл.слова (ненормированные): КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ -- КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПЕРЕВОЗКА СБОРНЫХ ГРУЗОВ -- ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ -- ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ -- ИНДЕКС ЛОЯЛЬНОСТИ Аннотация: Эффективность мероприятий программы лояльности следует оценивать за продолжительный период наблюдения, поскольку неэффективность отдельных инструментов не означает неэффективность программы в целом, помимо роста показателей выручки за счет роста объема продаж программа лояльности обеспечивает снижение чувствительности к повышению цен на услуги. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |