Юсупова, О. А.
    О формировании программы лояльности транспортно-логистической компании / О. А. Юсупова. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 9. - С. 20-25 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Логистика
Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- КЛИЕНТСКАЯ БАЗА -- КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПЕРЕВОЗКА СБОРНЫХ ГРУЗОВ
Аннотация: Рассказывается об исследовании потребительского поведения при выборе услуги «РЖД-Экспресс» физическими лицами-грузоотправителями, проведенного на основе опроса потребителей и направленного на разработку положений программы лояльности для транспортно-логистической компании в целях привлечения новых клиентов и формирования базы постоянных. Подчеркивается, что в основу исследования положены оценка и анализ указанных респондентами мотивов выбора ими сервиса «РЖД-Экспресс» (отсутствие альтернатив, материальная выгода, действие по шаблону, престиж, стечение обстоятельств, репутация), оценка собственной готовности рекомендовать этот сервис людям из своего ближайшего окружения и влияния на эту готовность наличия программы лояльности. Предполагается, что с внедрением программы лояльности произойдет не только прирост клиентской базы и доли постоянных клиентов, но и снижение их чувствительности к росту цен благодаря приверженности брэнду.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:56


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 1
Перейти к описанию источника