Яшкова, Н. В.
    Внедрение элементов дистанционных технологий в учебный процесс / Н. В. Яшкова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 2. - С. 178-183 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- СИНХРОННОЕ И АСИНХРОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: В условиях развития цифровой экономики в образовательный процесс необходимо внедрять элементы дистанционных образовательных технологий (ДОТ), что позволит сделать обучение непрерывным. Особенно это становится актуальным при возникновении чрезвычайных или эпидемиологических ситуаций в стране. Дистанционные технологии дают возможность осваивать программы высшего и среднего образования (особенно при заочной и очно-заочной формах) без отрыва от производства. Введение ДОТ повышает заинтересованность со стороны студентов к осваиваемому предмету. В настоящее время актуальна разработка онлайн-курсов. Рекомендуется привлекать представителей работодателей для записи лекций по отдельным темам в пределах онлайн-курса. Большую роль играет распространение элементов дистанционных технологий при организации текущей и промежуточной аттестации. Исследование выполнено на основании педагогического опыта автора. Систематизированы направления ДОТ, которые могут быть применены как для организации учебного процесса, так и для проведения всех видов контроля знаний студентов. Рассмотрены преимущества и недостатки дистанционного обучения, а также возможность использования элементов ДОТ при очно-заочной форме обучения, что станет актуальным с началом реализации ФГОС 3++ (с учетом профстандартов). Приведены примеры опыта организации учебного процесса с элементами дистанционного обучения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника