Омельченко, Н. В. Формирование коммуникативной компетентности персонала / Н. В. Омельченко, Л. С. Скрипниченко>. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 2. - С. 40-45 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Управление персоналом--Коммуникационные сети Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КОММУНИКАЦИИ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Аннотация: Происходящие процессы в обществе, связанные с глобализацией, совершенствованием информационных и коммуникационных потоков, способствуют расширению контактов между людьми, развивая корпоративную культуру, социальную и коммуникативную компетентность персонала. Коммуникативная компетентность представляет собой качественную характеристику личности, отвечающую за реализацию потребности в социальном признании, самоактуализации, а следовательно, способствующая развитию успешной социализации. В состав рассматриваемого понятия можно включить совокупность знаний и умений, которые обеспечивают эффективное функционирование коммуникативного процесса. Данное понятие является составляющим компетентностного подхода в работе с персоналом организации. На сегодняшний день, невозможно представить специалиста без коммуникативных знаний, умений и навыков. Коммуникативная компетентность персонала приобретает важную роль в современных условиях развития экономики, где основными факторами являются знания, умения, навыки персонала. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:68 Доп.точки доступа: Скрипниченко, Л.С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |