Каргина, Л. А. Методы экономической оценки клиентоориентированности транспортной компании / Л. А. Каргина, С. В. Егоров, А. С. Душейко, А. В. Рудницкая>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 7. - С. 23-30 Кл.слова (ненормированные): КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ -- ОЦЕНКА -- СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ Аннотация: Статья посвящена рассмотрению методов экономической оценки клиентоориентированности транспортной компании. В процессе исследования детальное внимание уделено компенсаторной модели Фишбейна, количественным и качественным показателям эффективности, а также методологии оценки эффективности работы департамента маркетинга, который непосредственно реализует клиентоориентированную стратегию компании. Доп.точки доступа: Егоров, С.В.; Душейко, А.С.; Рудницкая, А.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |