> Шифр: Э896722/2021/5 Журнал 2021г. N 5 1 Коротко о важном. - С.7-10 Перевозка лесных грузов в контейнерах. - С.11-12 Кл.слова: ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ, КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Михайлов, Вадим Валерьевич. Результаты и достижения ОАО "РЖД" в 2020 году и задачи на среднесрочную перспективу / В. В. Михайлов. - С.13-21 Алексеев, С. А. Влияние цифровых и IT- технологий на трансформацию транспортного комплекса в условиях урбанизации / С. А. Алексеев. - С.22-30 Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, IT-ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Сакович, И. Л. О рейтинговой оценке результатов деятельности железных дорог / И. Л. Сакович, Т. Ю. Кудрявцева, В. С. Артеева. - С.31-43 Кл.слова: РЕЙТИНГ, РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ Титов, Р. А. Анализ инновационности и эффективности интермодальной транспортной инфраструктуры / Р. А. Титов. - С.44-53 Кл.слова: ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ БУДУЩЕГО Димов, Г. В. Особенности и результаты либерализации железнодорожного сектора европейских стран на примере Германии и Великобритании / Г. В. Димов. - С.54-64 Кл.слова: ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ, ДЕРЕГУЛИРОВАНИЕ, ГЕРМАНИЯ Гашникова, Е. Л. Методы формирования конкурентных преимуществ на рынке ремонта нетягового подвижного состава / Е. Л. Гашникова. - С.65-71 Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, РЫНОК РЕМОНТА Макеев, В. А. Механизм оценки качества образовательной деятельности на основе профессиональных стандартов / В. А. Макеев, И. Н. Тимошек. - С.72-80 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ Хусаинов, Ф. И. Влияние пандемии COVID -19 на дискуссии о реформировании железных дорог Великобритании / Ф. И. Хусаинов. - С.81-84 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ, РЕФОРМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, COVID-19 Нормативные правовые акты и другие официальные документы Российской Федерации. - С.85-141 Нормативные и другие официальные документы ОАО "РЖД". - С.142-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) |