Габриелян, Г. А. Чат-бот как способ повышения электронного взаимодействия пользователей / Г.А. Габриелян>. - Текст : электронный // ИТ-стандарт: IX Международная конференция. - 2019. - С. 254-261 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Искусственный интеллект--Программные средства Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЧАТ-БОТ -- РАЗГОВОРНЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Аннотация: Рассмотрены причины активного использования чат - ботов, как разговорного искусственного интелекта, при электронном взаимодействии между пользователями. Приведены классификация чат-ботов и области их использования. Описаны схемы и средства разработки и реализации чат - ботов, как программного приложения разговорного искусственного интеллекта. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:36 Доп.точки доступа: Руденская, Ю.С.; Андрианова, Е.Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |