Ильин, А. М.
    Повышение надежности закрепления подвижного состава на станционных путях / А. М. Ильин, О. Н. Числов, А. С. Боева. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 10. - С. 24-29 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ -- СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТИ -- ТОРМОЗНЫЕ БАШМАКИ -- НОРМЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- УСЛОВНАЯ ДЛИНА ВАГОНА -- ФИЗИЧЕСКИЙ ВАГОН -- УКЛОН -- ИНЕРЦИОННЫЕ СИЛЫ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МЕТОД РАСЧЕТА -- ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ УЧЕТА
Аннотация: Представлено развитие методики расчета норм закрепления подвижного состава. Проведен анализ распределения поездов, прибывших на важнейшие для Северо-Кавказской железной дороги станции по вариантам продольных профилей приемо-отправочных путей. Сформулированы направления повышения надежности и эффективности закрепления на станционных путях поездов и отдельно стоящих вагонов. Приведена новая форма электронного журнала расчета тормозных башмаков, разработанная в среде табличного процессора, позволяющая получать эффективное значение числа тормозных башмаков для закрепления подвижного состава за счет уточненной методики расчета.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:78


Доп.точки доступа:
Числов, О.Н.; Боева, А.С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 1
Перейти к описанию источника