Юсупова, О. А. Потребительская оценка качества сайта транспортной компании / О. А. Юсупова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 9. - С. 57-65 Кл.слова (ненормированные): ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КАЧЕСТВО САЙТА Аннотация: В статье предложена авторская методика оценки качества сайта компании-грузоперевозчика при заключении договоров с частными лицами-грузоотправителями. Проведен анализ качества сайта компании АО «РЖД Логистика» в части перевозки сборных грузов, определены «узкие места», разработаны рекомендации по повышению качества транспортного обслуживания клиентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |