Юсупова, О. А.
    Потребительская оценка качества сайта транспортной компании / О. А. Юсупова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 9. - С. 57-65

Кл.слова (ненормированные):
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КАЧЕСТВО САЙТА
Аннотация: В статье предложена авторская методика оценки качества сайта компании-грузоперевозчика при заключении договоров с частными лицами-грузоотправителями. Проведен анализ качества сайта компании АО «РЖД Логистика» в части перевозки сборных грузов, определены «узкие места», разработаны рекомендации по повышению качества транспортного обслуживания клиентов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника