621.3
   С 84


    Стрельников, Николай Александрович.
    Энергосбережение : учебное пособие / Н. А. Стрельников, В. В. Гуров. - Новосибирск : НГУ, 2019. - 72 с. : ил., табл. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - Библиогр.: с. 68. - ISBN 978-5-7782-3884-8 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .4
Практические задания . - С .4
Построение энергетических балансов . - С .4-11
Замена малозагруженных асинхронных электродвигателей электродвигателями меньшей мощности . - С .12-14
Сравнение энергетической эффективности светильников с люминесцентными и светодиодными лампами . - С .15
Расчет экономической эффективности замены источников света в светильниках на энергоэкономичные . - С .16-19
Энергоэффективное сечение проводника . - С .20-23
Расчет экономической эффективности частотно-регулируемого привода насоса . - С .24-29
Энергетическая эффективность вентилятора . - С .30-36
Энергетическая эффективность насосной установки . - С .37-40
Энергетическая эффективность компрессора . - С .41-45
Компенсация реактивной мощности и ее экономическая эффективность в системе электроснабжения . - С .46-63
Исследование величины потерь электроэнергии в системе электроснабжения . - С .64-67
Форма титульного листа к отчету по выполнению кейс-заданий : приложение 1. - С .71
Содержание отчета : приложение 2

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Энергетика--Энергосбережение
Аннотация: Учебное пособие представляет собой набор задач по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем электроснабжения, потребителей и электроприемников. Для каждой задачи дано теоретическое введение, позволяющее студенту полнее понять задачу и принять наиболее рациональное ее решение. Все задачи сформированы на основе кейс-технологии обучения. С этой целью студентам предлагаются задачи, характерные для реальной инженерной практики в области энергетики. Постановки задач предполагают необходимость для студента не только знания расчетных выражений и понимания физического смысла решаемых задач, но и обоснования принимаемых им решений. Каждый студент получает индивидуальные исходные данные в соответствии с заданным ему вариантом.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Гуров, Валерий Валентинович
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000