Митрофанова, Елена Александровна. Методические основы оценки готовности университета к внедрению цифровых технологий / Е. А. Митрофанова, А. Е. Митрофанова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 2. - С. 31-34 Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ -- ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Эффективность внедрения цифровых технологий во-многом обусловлена, с одной стороны, готовностью цифровой образовательной среды, а с другой, - уровнем цифровой грамотностью и компетентностью преподавателей. В связи с этим необходима разработки методики оценки вуза к цифровизации, назначением которой является обеспечение единого подхода к оценки информационной образовательной среды и факторов, их обеспечивающих, в процессе образования, а также устранение препятствий эффективной реализации образовательных программ и услуг с применением цифровых технологий и продуктов. Анализ существующих в настоящее время методик показал, что они определяют уровень цифровой развитости различных сфер экономики и общества в целом, но не затрагивают систему образования или же оценивают цифровизацию образовательного процесса только с точки зрения технической составляющей. С учетом изложенных выше обстоятельств, авторами исследования предлагается производить оценку готовности вузов к цифровизации образовательного процесса на основе анализа факторов, непосредственно влияющих на цифровизацию образовательного процесса, а именно: цифровой трансформации образовательной среды вуза и готовности преподавателей к работе в цифровой среде. Доп.точки доступа: Митрофанова, Александра Евгеньевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |