Лапочкина, А. А.
    Управление брендом учебного заведения / А. А. Лапочкина. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 3. - С. 40-43

Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ -- РЕПУТАЦИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Аннотация: Репутация любой организации является важным активом, в который инвестируют денежные средства, которым дорожат, благодаря которому можно привлечь больше клиентов и устанавливать более высокую цену на рынках товаров и услуг. В статье мы разберём составляющие бренда учебного заведения, основные этапы его формирования, инструменты диагностики и продвижения, также рассмотрим, как измерить эффективность данного процесса, предложим ряд универсальных показателей, которые можно будет взять за основу при организации данной работы в любом учебном заведении.
Актуальность данной темы вызвана возрастающей конкуренцией между учебными заведениями за абитуриентов. Выбор учебного заведения основывается на сложившейся репутации образовательного учреждения на рынке образовательных услуг. Важным становится осознанная политика учебного заведения в вопросе формирования и развития собственного бренда.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника