Иванова, Е. А.
    Клиентоориентированность и управление качеством транспортного обслуживания пассажиров / Е. А. Иванова, В. А. Шлеин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 3. - С. 50-59

Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ
Аннотация: В статье выполнен анализ сущности клиентоориентированного подхода к обслуживанию пассажиров, приведены критерии оценки клиентоориентированности пассажирской транспортной компании. Представлены примеры обоснования продуктовых решений компании на основе данных анализа статистики перевозок пассажиров и потребительского поведения. Обсуждается подход к формированию внешней и внутренней клиентоориентированности российских и зарубежных пассажирских компаний, в том числе на основе цифровизации процессов управления.



Доп.точки доступа:
Шлеин, В.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника