Иванова, Е. А. Клиентоориентированность и управление качеством транспортного обслуживания пассажиров / Е. А. Иванова, В. А. Шлеин>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 3. - С. 50-59 Кл.слова (ненормированные): ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ Аннотация: В статье выполнен анализ сущности клиентоориентированного подхода к обслуживанию пассажиров, приведены критерии оценки клиентоориентированности пассажирской транспортной компании. Представлены примеры обоснования продуктовых решений компании на основе данных анализа статистики перевозок пассажиров и потребительского поведения. Обсуждается подход к формированию внешней и внутренней клиентоориентированности российских и зарубежных пассажирских компаний, в том числе на основе цифровизации процессов управления. Доп.точки доступа: Шлеин, В.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |