Основные причины повышенного износа рельсов и гребней колесных пар грузовых вагонов / Л. А. Мугинштейн, В. М. Богданов, А. В. Сухов, Ю. С. Ромен>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 7. - С. 43-51 . - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): КОЛЕСО-РЕЛЬС -- ГРЕБНИ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- КРИВАЯ МАЛОГО РАДИУСА -- ИЗНОС КОЛЕСА -- ИЗНОС РЕЛЬСОВ -- ПЕРЕКОСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛЕЖКИ -- ВОЗВЫШЕНИЕ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ Аннотация: Рассмотрены процессы износа колес и рельсов, происходящие при движении четырехосного грузового вагона в кривой малого радиуса (КМР). Сделан вывод, что высокая интенсивность износа гребней колесных пар связана с перекосным положением тележек вагона при вписывании в КМР. Показано, что одной из основных причин такого положения является несоответствие возвышения наружного рельса в КМР скорости грузового поезда. Отмечено, что перекосное положение тележек грузовых вагонов в КМР в значительной степени обусловливает выход из строя буксовых подшипников и повреждения верхних частей буксовых проемов боковых рам тележек. Перечислены основные мероприятия, необходимые для снижения износа колес и рельсов. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:14 Доп.точки доступа: Мугинштейн, Л. А.; Богданов, В. М.; Сухов, А. В.; Ромен, Ю. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |