Ильин, И. П.
    Фундаментальные вопросы проектирования грузовых тарифов / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 2. - С. 71-76

Кл.слова (ненормированные):
СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ТАРИФЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТАРИФОВ -- ТРАНСПОРТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ -- УГОЛЬ
Аннотация: Себестоимость перевозок 1 тонны одних грузов может в 8-10 раз превышать себестоимость перевозок угля и руды. Представленные результаты расчетов вполне обоснованно опровергают устоявшееся в обществе мнение о чрезмерной убыточности перевозок угля. Трансформация нетто-ставок действующего Прейскуранта № 10-01 в «публичные» брутто-ставки с дальнейшим расчетом провозных платежей по онлайн-калькулятору с учетом конкретных условий перевозок (загрузка вагона, масса тары вагона, скорость доставки и др.) является естественным этапом развития тарифной системы. Доля транспортной составляющей в цене готовой продукции в настоящее время пока еще остается единственным приемлемым критерием дифференциации тарифов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника