Юсупова, О. А. Потребительская оценка качества транспортных услуг / О. А. Юсупова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 2. - С. 35-44 Кл.слова (ненормированные): ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Аннотация: В статье проведено исследование и критический анализ действующих методик оценки качества транспортных услуг. Предложена авторская методика оценки качества грузоперевозок по договорам с частными лицами-грузоотправителями. На её основе проведена оценка и анализ качества услуг, оказываемых ОАО «Российские железные дороги», определены «узкие места», разработаны рекомендации по повышению качества транспортного обслуживания клиентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000 |