339
   Н 90


    Нуралиев, Сиражудин Урцмиевич.
    Маркетинг : учебник для бакалавров / С. У. Нуралиев. - Москва : Дашков и К°, 2018. - 360 с. on-line - Вид и объём ресурса: . - (Учебные издания для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-02115-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Общая характеристика маркетинга . - С .10-23
Маркетинг и окружающая среда . - С .24-41
Рынок и механизм его функционирования . - С .42-59
Маркетинговые исследования. Цели, задачи и методы исследований . - С .60-81
Маркетинговая информация: методы ее сбора, обработки и анализа . - С .82-104
Поведение потребителей . - С .105-124
Конъюнктура рынка и ее исследование . - С .125-143
Конкуренция и конкурентоспособность в рыночной экономике . - С .144-167
Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента . - С .168-183
Товар и товарная политика . - С .184-203
Цена и ценовая политика . - С .204-222
Организация сбыта и сбытовая политика . - С .223-252
Маркетинговые коммуникации и стимулирование сбыта . - С .253-272
Стратегическое планирование и управление в маркетинге . - С .273-294
Подготовка отчета и принятие и маркетингового решения . - С .295-313
Особенности маркетинга в отраслях экономики . - С .314-335
Международный маркетинг и его особенности . - С .336-358

ГРНТИ
УДК

Аннотация: В учебнике рассмотрены основные функции, задачи, принципы и концепции управления маркетинговой деятельностью предприятий на современном этапе экономического развития. Основное внимание уделено формам и методам маркетингового исследования рынка, а также анализу маркетинговой информации, изучению товарной, ценовой и сбытовой политики. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», а также для руководителей предприятий, предпринимателей, менеджеров государственных и общественных организаций.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000