159.9
   О-77


    Островский, Эдуард Вениаминович.
    Психология и педагогика : учебное пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под редакцией Э. В. Островского ; рец. А. И. Пилипенко [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. - 368 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-102297-9. - ISBN 978-5-9558-0538-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .3-8
Психология : раздел I. - С .9
Психология как наука, ее история, предмет и структура : глава 1. - С .9-32
Сущность и базовая структура человеческой психики : глава 2. - С .33-55
Психология познавательных процессов : глава 3. - С .56-81
Основные модели личности в психологической науке : глава 4. - С .82-103
Психология личности : глава 5. - С .104-123
Типологии характеров : глава 6. - С .124-151
Психология общения : глава 7. - С .152-197
Педагогика : раздел II. - С .198
Что такое педагогика, каков ее объект и предмет : глава 8. - С .198-214
Основные этапы развития педагогической науки и практики : глава 9. - С .215-243
Теория обучения : глава 10. - С .244-274
Теория воспитания : глава 11. - С .275-305
Воспитание в коллективе : глава 12. - С .306-321
Проблемы семейного воспитания : глава 13. - С .322-331
Самосовершенствование как метод формирования личности : глава 14. - С .332-347
Управление образованием и проблема повышения : глава 15. - С .348-362

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
   Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- ПРИРОДА ПСИХИКИ -- СОЗНАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики и методами ее формирования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Чернышова, Лидия Ивановна; Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\; Пилипенко, А. И. \рец.\; Лавриненко, В. Н. \рец.\; Асеев, В. Г. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000