159.9
   П 19


    Пастюк, Ольга Владимировна.
    Психология и педагогика : учебное пособие / О. В. Пастюк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-105564-9. - ISBN 978-5-16-006300-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .3-5
Психология как наука. История возникновения и развития психологии : тема 1. - С .6-14
Этапы формирования российской психологии как науки : тема 2. - С .15-19
Психика. Особенности строения мозга человека. Сознание как высшая ступень развития психики человека : тема 3. - С .20-23
Познавательные психические процессы : тема 4. - С .24-43
Общее и индивидуальное в психике человека. Личность и ее развитие : тема 5. - С .44-55
Индивидуально-типологические особенности личности : тема 6. - С .56-63
Общение. Структура общения. Деловое общение : тема 7. - С .64-69
Психология деятельности : тема 8. - С .70-73
Чувства и эмоции : тема 9. - С .74-78
Психология взаимодействия : тема 10. - С .79-83
Социальная психология групп : тема 11. - С .84-88
Психологические аспекты профессионального становления личности : тема 12. - С .89-95
Основные понятия педагогики : тема 13. - С .96-104
Основные этапы развития педагогики как науки. Система педагогических наук : тема 14. - С .105-111
Развитие образования России: проблемы и перспективы : тема 15. - С .112-121
Характеристика целостного педагогического процесса : тема 16. - С .122-126
Виды обучения. Современные теории обучения : тема 17. - С .127-131
Семейное воспитание и семейная педагогика. Проблема взаимоотношений поколений : тема 18. - С .132-136
Социоигровые подходы к педагогике : тема 19. - С .137-141
Методы психолого-педагогических исследований : тема 20. - С .142-146
Интерактивные формы обучения в образовательном процессе вуза : тема 21. - С .147-155
Планирование самостоятельной работы студентов по курсу "Психология и педагогика" : приложение 1
Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине "Психология и педагогика" : приложение 2
Методические рекомендации по подготовке к зачету : приложение 3
Примерная тематика рефератов : приложение 4
Тематика контрольных работ (для студентов заочной формы обучения) : приложение 5
Глоссарий : приложение 6
Словарь имен : приложение 7
Темы для самостоятельного изучения : приложение 8
Практические рекомендации для студентов по работе над рефератом : приложение 9
Практические рекомендации для студентов по построению денотатного графа : приложение 10
Практические рекомендации для студентов по составлению причинной карты : приложение 11
Практические рекомендации по составлению карты памяти (интеллект-карта) : приложение 12
Практические рекомендации для студентов по составлению кластера : приложение 13
Методические рекомендации по подготовке и написанию контрольных работ студентами заочной формы обучения : приложение 14
Методические рекомендации для студентов по написанию эссе : приложение 15
Рекомендации для студентов по подготовке и представлению мультимедийной презентации : приложение 16

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
   Педагогика

Аннотация: Курс педагогики и психологии содержит опорные конспекты лекций и практических занятий с использованием схем, таблиц и рисунков. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по следующим направлениям подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"; 38.03.02 "Менеджмент"; 38.03.06 "Торговое дело"; 43.03.02 "Туризм"; 39.03.02 "Социальная работа", а также преподавателям вузов, читающим данную дисциплину. Практические материалы могут быть полезны учащимся и преподавателям колледжей и педклассов, аспирантам и молодым ученым, а также всем, кто интересуется проблемами психологии и педагогики.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000