Охотников, Илья Викторович. Высокое качество сервисного обслуживания пассажиров как фактор конкурентоспособности российских железных дорог / И. В. Охотников, И. В. Сибирко>. - Текст : электронный // Московский экономический журнал. - 2019. - № 11. - С. 877-881 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ТРАНСПОРТНЫЙ СЕРВИС -- ТРАНСПОРТНАЯ УСЛУГА, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОАО РЖД Аннотация: Существующий на современном рынке спрос, стандарты диктуют свои правила в отношении качества оказываемых услуг. Только соответствующий уровень качества оказываемых услуг может привлечь потребителя и обеспечить получение прибыли. В статье приведена сущность, системообразующие факторы и условия повышения качества сервисного обслуживания пассажиров. Сделан вывод о необходимости использования системного управления качеством транспортного сервиса на железнодорожном транспорте. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:60 Доп.точки доступа: Сибирко, Иван Владимирович Количество выдач: 0000000 |