339.13
   М 27


   
    Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова, С. В. Земляк, И. К. Захаренко [и др.] ; ред. О. Н. Жильцова ; рец.: Н. С. Перекалина, В. И. Моргунов. - Москва : Юрайт, 2021. - 315 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Бакалавр. Академический курс). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-3285-0 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Система маркетинга и маркетинговые исследования в условиях рыночной экономики
Маркетинговая информационная система (МИС)
Маркетинговая среда предприятия
Исследование потребителей и сегментация рынка
Прикладные исследования
УДК

Аннотация: В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Азарова, Светлана Петровна; Земляк, Светлана Васильевна; Захаренко, Ирина Кимовна; Карпова, Светлана Васильевна; Козлова, Надежда Павловна; Поляков, Владимир Александрович; Рожков, Илья Вячеславович; Жильцова, Ольга Николаевна; Фирсов, Юрий Иванович; Фирсова, Ирина Анатольевна; Жильцова, Ольга Николаевна \ред.\; Перекалина, Н. С. \рец.\; Моргунов, В. И. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000