33
   М 27


   
    Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для вузов / Е. А. Боргард, С. В. Карпова, Р. К. Крайнева [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой ; рецензенты : Н. И. Перцовский, С. С. Соловьев. - Москва : Юрайт, 2023. - 408 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-16289-9 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие
Понятие маркетинга : глава 1
Рынок и элементы маркетинговой среды : глава 2
Маркетинговые исследования : глава 3
Стратегия и тактика маркетинговой деятельности предприятия : глава 4
Виды маркетинга : глава 5
Практикум
УДК

Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. Наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Вопросы к главам, тесты, ситуационные задачи и деловые игры способствуют лучшему усвоению материала. Издание поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Боргард, Е. А.; Карпова, С. В.; Крайнева, Р. К.; Козлова, Н. П.; Пипко, Е. Г.; Рожков, И. В.; Стыцюк, Р. Ю.; Толмачева, О. В.; Фирсова, И. А.; Фирсов, Ю. И.; Карпова, Светлана Васильевна \ред.\; Перцовский, Н. И. \рец.\; Соловьев, С. С. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000