339
   Г 83


    Григорьев, Михаил Николаевич.
    Маркетинг : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев ; рецензенты : А. Я. Запорожан, С. А. Уваров. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 559 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Бакалавр. Прикладной курс). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-05818-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Основные понятия маркетинга
Маркетинговая среда организации
Стратегические и конъюнктурные приоритеты маркетинга. Процесс управления маркетингом
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ МАРКЕТИНГА
Маркетинговые исследования
Система маркетинговой информации
Критерии и методы сегментации рынка
Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка
ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ
Товар и его коммерческие характеристики
Оценка конкурентоспособности товара
Марка и марочная политика
Жизненный цикл товара и характеристика его стадий в маркетинге
Позиционирование товара на рынке
Управление ассортиментом
ЦЕНЫ И ИХ ФУНКЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
Виды цен и особенности их применения
Методы расчета цен
Ценовые стратегии
Виды скидок и условия их применения
ФОРМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНОК
Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции. Формы краткосрочного стимулирования
Виды и средства рекламы
Паблик рилейшнз и товарная пропаганда
Методы персональных продаж
СТРУКТУРА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ
Торговые посредники и их классификация. Дилеры и дистрибьюторы
Каналы распределения: уровни и типы организации
Организация оптовой и розничной торговли
Товародвижение
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Подходы к организационному построению службы маркетинга
Бюджет маркетинга
План маркетинга
Маркетинговый контроль
Особенности международного маркетинга
УДК

Аннотация: Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. Для более эффективного усвоения теоретического материала учебник снабжен заданиями и контрольными вопросами. Также в издании приведены темы рефератов и списки литературы по каждой теме.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Запорожан, А. Я. \рец.\; Уваров, С. А. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000