Кравченко, Ю. А. Особенности использования технологии дополненной реальности для поддержки образовательных процессов / Ю. А. Кравченко, А. А. Лежебоков, С. В. Пащенко>. - Текст : электронный // Открытое образование : научный журнал. - 2014. - № 3. - С. 49-54 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Технологии виртуальной и дополненной реальностей Кл.слова (ненормированные): ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- МАРКЕР -- QR-КОД -- ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС, АРХИТЕКТУРА Аннотация: В работе рассматривается понятие и технология дополненной реальности, приведено обоснование актуальности и своевременности её использования для поддержки образовательных процессов. Статья посвящена обзору и исследованию возможности использования технологии дополненной реальности в сфере образования. Предложена архитектура и построены алгоритмы работы программного комплекса управления QR-кодами медиаобъектов. Приведен обзор возможностей и варианты использования технологии дополненной реальности для поддержки образовательных процессов, как один из вариантов предлагается новая форма наглядной демонстрации сложных объектов, моделей и процессов. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач:3 Количество обращений к полному тексту:49 Доп.точки доступа: Лежебоков, А.А.; Пащенко, С.В. Количество выдач: 3 |