334
   Б 59


   
    Бизнес-планирование : учебник / Л. В. Бобков, В. Я. Горфинкель, П. Н. Захаров, В. К. Проскурин [и др.] ; под редакцией Т. Г. Попадюк, В. Я. Горфинкеля ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Вузовский учебник ; [Б. м.] : ИНФРА-М, 2020. - 296 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-9558-0270-1 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-101965-8 (ИНФРА-М, online) : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ . - С .5-64
Сущность, цели и задачи бизнес планирования . - С .5-16
Стратегическое планирование и бизнес-план . - С .17-34
Инвестиционный проект, бизнес-план, бизнес-проект, их взаимосвязь и функции . - С .35-49
Бизнес-план как инструмент управления конкурентоспособностью предприятия . - С .50-64
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ . - С .65-199
Структура и основные разделы бизнес-плана . - С .65-82
Товары и услуги в маркетинге . - С .83-113
Разработка ресурсного обеспечения бизнес-плана . - С .114-120
Финансирование и оценка мероприятий бизнес-плана . - С .121-151
Анализ рисков в процессе бизнес-планирования . - С .152-182
Особенности разработки бизнес-плана для нового предприятия или производства нового продукта . - С .183-199
ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ . - С .200-286
Роль анализа в разработке бизнес-плана . - С .200-223
Методика обоснования эффективности бизнес-плана . - С .224-237
Основные экономические показатели бизнес-проекта . - С .238-257
Информационные технологии в бизнес-планировании . - С .258-286
Литература . - С .287-296

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия--Бизнес-планирование
Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ, СИСТЕМА -- БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ, ЦЕЛИ -- БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ, ЗАДАЧИ -- БИЗНЕС-ПЛАН, СОДЕРЖАНИЕ -- БИЗНЕС-ПРОЕКТ, РАЗРАБОТКА -- ПРЕДПРИЯТИЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- РЕЗЮМЕ -- ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ, РАСЧЕТ -- ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА, РАСЧЕТ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ, ЗАТРАТЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- БИЗНЕС-ПЛАН, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Представлена сущность бизнес-планирования в деятельности организаций и предприятий, показана взаимосвязь стратегического планирования и бизнес-плана, инвестиционного проекта, бизнес-плана и бизнес-проекта. Раскрыта роль бизнес-плана как инструмента управления конкурентоспособностью предприятия. Изложены содержание и порядок разработки бизнес-плана. Дана характеристика продуктов, товаров и услуг, предоставляемых потребителю, показана разработка ресурсного обеспечения бизнес-плана. Раскрыты порядок финансирования и оценки мероприятий бизнес-плана, анализ рисков в процессе бизнес-планирования. Изложены особенности разработки бизнес-плана для нового предприятия, производства нового продукта. В заключительном разделе приведен важнейший инструментарий бизнес-планирования. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, руководителей, менеджеров, экономистов предприятий и организаций.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Бобков, Леонид Васильевич; Горфинкель, Владимир Яковлевич; Захаров, Павел Николаевич; Проскурин, Владимир Кириллович; Попадюк, Татьяна Геннадьевна; Прасолова, Валентина Павловна; Родионова, Наталья Владимировна; Смирнов, Сергей Евгеньевич; Соколова, Ирина Сергеевна; Скамай, Любовь Григорьевна; Чернышев, Борис Николаевич; Попадюк, Татьяна Геннадьевна \ред.\; Горфинкель, Владимир Яковлевич \ред.\; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000