005
   С 32


    Сергиенко, Е. С.
    Управление персоналом и эффективное маркетинговое взаимодействие с потребителями: исследование проблем / Е. С. Сергиенко, Н. П. Кетова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 5. - С. 5-8
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- КОММУНИКАЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- БИЗНЕС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы управления персоналом и эффективность бизнеса. В современных условиях комплекс проблем в этой области правомерно рассматривать с позиции маркетинга, что предполагает ориентацию на потребителя. Так, для успешной работы бизнес-структуры необходимым является выстраивание долгосрочных партнерских отношений с потребителями, а процесс вербальной коммуникации обеспечивается непосредственно персоналом компании. Уровень ответственности за формирование лояльности клиентов в процессе такого взаимодействия весьма высок. Современным управленцам необходимо формировать действенные внутренние программы, которые будут направлены на подбор высококвалифицированных кадров, качественное обучение и вовлечение сотрудников в рабочий процесс для достижения более высоких показателей их профессиональной деятельности и, как следствие, — эффективное развитие бизнеса. Комплекс проблем в этой области исследуется в данной работе.



Доп.точки доступа:
Кетова, Н.П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника