621.31
   Б 91


    Бурков, Анатолий Трофимович.
    Маркетинг в электроэнергетике : учеб. пособие для ВУЗов ж.-д. трансп. / А. Т. Бурков, В. В. Сероносов, О. А. Степанская. - М. : УМЦ ЖДТ, 2015. - 284 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-89035-842-4 : 684.50 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Экономический рост и функции маркетинга
Реформирование и рыночное развитие электроэнергетики
Маркетинг в электроэнергетике
Планирование и прогнозирование в электроэнергетике
Методические основы оценки эффективности инвестиций в электроэнергетике
Управление проектами в электроэнергетике
Менеджмент и маркетинг в экологии и безопасности, системы управления качеством в электроэнергетике
Информационные технологии в электроэнергетике
Оперативное управление на предприятиях электроэнергетики
Приложение 1
Приложение 2
Рекомендуемая литература
УДК

Аннотация: Изложены основные сведения по экономической проблеме функционирования энергетических компаний при переходе к конкурентному рынку энергии и мощности. Особое внимание уделено маркетингу, являющемуся рыночной концепцией управления производством и реализацией электрической энергии и мощности. Применительно к двухсекторной модели оптового и розничного рынков рассмотрена система тарифов на электрическую энергию. Предназначено для студентов старших курсов специальности "Системы обеспечения движения поездов" при изучении дисциплин специального цикла, может быть полезно для аспирантов и преподавателей, а также специалистов в сфере электроэнергетики железнодорожного транспорта.



Доп.точки доступа:
Сероносов, Владимир Владимирович; Степанская, Ольга Андреевна
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1