621.31 Б 91 Бурков, Анатолий Трофимович. Маркетинг в электроэнергетике : учеб. пособие для ВУЗов ж.-д. трансп. / А. Т. Бурков, В. В. Сероносов, О. А. Степанская. - М. : УМЦ ЖДТ, 2015. - 284 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-89035-842-4 : 684.50 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Экономический рост и функции маркетинга Реформирование и рыночное развитие электроэнергетики Маркетинг в электроэнергетике Планирование и прогнозирование в электроэнергетике Методические основы оценки эффективности инвестиций в электроэнергетике Управление проектами в электроэнергетике Менеджмент и маркетинг в экологии и безопасности, системы управления качеством в электроэнергетике Информационные технологии в электроэнергетике Оперативное управление на предприятиях электроэнергетики Приложение 1 Приложение 2 Рекомендуемая литература
Аннотация: Изложены основные сведения по экономической проблеме функционирования энергетических компаний при переходе к конкурентному рынку энергии и мощности. Особое внимание уделено маркетингу, являющемуся рыночной концепцией управления производством и реализацией электрической энергии и мощности. Применительно к двухсекторной модели оптового и розничного рынков рассмотрена система тарифов на электрическую энергию. Предназначено для студентов старших курсов специальности "Системы обеспечения движения поездов" при изучении дисциплин специального цикла, может быть полезно для аспирантов и преподавателей, а также специалистов в сфере электроэнергетики железнодорожного транспорта. Доп.точки доступа: Сероносов, Владимир Владимирович; Степанская, Ольга Андреевна Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 1 |