339
   И 73


   
    Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев ; под редакцией И. М. Синяевой ; рецензенты : М. М. Максимцов, Н. Г. Каменева. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 504 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Magister). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-02309-0 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА : раздел I. - С .7
Концепция управления интегрированным маркетингом : глава 1. - С .8-28
Интегрированный маркетинг в сфере услуг : глава 2. - С .29-48
Организационные формы управления ИМ : глава 3. - С .49-73
Организация маркетинга персонала : глава 4. - С .74-112
ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА : раздел II. - С .113
Товар : глава 5. - С .114-166
Ценообразование в системе интегрированного маркетинга : глава 6. - С .167-209
Управление позиционированием : глава 7. - С .210-260
Поведение потребителей : глава 8. - С .261-286
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (ИМК) : раздел III. - С .287
Массмедиа в сфере продвижения продукта на рынок : глава 9. - С .288-326
Реклама как форма активного продвижения товаров : глава 10. - С .327-351
Внутрикорпоративный PR : глава 11. - С .352-390
Персональный имидж : глава 12. - С .391-412
ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ : раздел IV. - С .413
Маркетинг розничной торговли : глава 13. - С .414-439
Стимулирование сбыта и продаж : глава 14. - С .440-467
Контроллинг в комплексе интегрированного маркетинга : глава 15. - С .468-498
Библиографический список . - С .499

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества. Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д. Впервые раскрывается содержание сорсинга как стратегии управления ресурсами с выделением значения аутсорсинга. Обосновывается экономическая целесообразность использования аутсорсинга в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы. Для магистров, аспирантов, докторантов, а также маркетологов, рекламистов и всех, кто использует возможности PR и рекламы в своей предпринимательской деятельности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Синяева, Инга Михайловна; Маслова, В. М.; Романенкова, О. Н.; Синяев, В. В.; Синяева, Инга Михайловна \ред.\; Максимцов, М. М. \рец.\; Каменева, Н. Г. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000