338
   М 12


    Магомедов, М. Д.
    Ценообразование : учебник для вузов / М. Д. Магомедов, Е. Ю. Куломзина, И. И. Чайкина. - 5-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 248 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебные издания для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-04413-7 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Цены в рыночной экономике
Виды цен в рыночной экономике
Принципы и факторы ценообразования
Политика ценообразования на предприятии
Методы ценообразования
Особенности формирования цен в различных рыночных ситуациях
Использование скидок в системе ценообразования
Ценообразование во внешнеэкономической деятельности
Государственное регулирование цен
Контрольные тесты
УДК

Аннотация: В учебном пособии изложены основы формирования ценовых стратегий предприятия, дано обоснование уровня цен на продукцию в современной рыночной экономике, раскрыты теоретические аспекты ценообразования, раскрыты факторы, влияющие на уровень цен, рассмотрены методы ценообразования. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также специалистов по маркетингу.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Куломзина, Е.Ю.; Чайкина, И.И.
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000