339
   С 38


    Синяев, Василий Владимирович.
    Маркетинг аутсорсинга - функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика : монография / В. В. Синяев. - Москва : Дашков и К°, 2015. - 208 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-394-02509-9 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Теоретические аспекты маркетинга аутсорсинга как функции управления современной компании
Специфика аутсорсинга в различных секторах национальной экономики
Вопросы позиционирования и практической оценки маркетинга аутсорсинга
УДК

Аннотация: Рассматривается широкий круг вопросов, посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных, образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием места в системе менеджмента и выделением содержания концепции маркетинга услуг аутсорсинга и специфики логистических услуг аутсорсинга. С использование оригинальных моделей и алгоритмов расчета монография знакомит с новыми методологическими подходами к позиционированию, обоснованию экономической целесообразности аутсорсинга и комплексной оценке результатов в целях получения синергетического эффекта в отечественном бизнесе.
Для научных работников, студентов бакалавриата и магистратуры экономических вузов, аспирантов, маркетологов, руководителей коммерческих компаний строительного, образовательного и страхового сектора национальной экономики.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000