339.13
   М 27


   
    Маркетинг : учебник / ред. Н. П. Ващекин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312 с. - ISBN 5-88103-029-X : 150.00 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
цели и сущность маркетинга -- идеи маркетинга -- типы маркетинга -- виды маркетинга -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования рынка -- анализ предприятия -- целевой маркетинг -- оперативный маркетинг -- преподавание маркетинга

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Ващекин, Николай Павлович \ред.\
Экземпляры всего: 9
ЧЗ №1 (1), АБ (8)
Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (8)
Количество выдач: 17