339.13 С 60 Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 337 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование: Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-103937-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕННОСТЕЙ Концепции маркетинга Система маркетинга на предприятии (управленческий аспект) Стратегические маркетинговые решения Целевые рынки УПРАВЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА Управление ассортиментом товаров и товарными марками Управление ценообразованием Управление распределением Управление маркетинговыми коммуникациями МЕТОДИЧЕСКИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ Основы принятия бизнес-решений Принятие решения о покупке Маркетинговые исследования Финансовые обоснования маркетинговых решений
Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов. Для подготовки студентов, обучающихся по направлению «Экономика» и экономическим специальностям. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Мешков, А.А.; Мусатов, Б.В. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |