339.13
   С 60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 337 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование: Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-103937-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕННОСТЕЙ
Концепции маркетинга
Система маркетинга на предприятии (управленческий аспект)
Стратегические маркетинговые решения
Целевые рынки
УПРАВЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА
Управление ассортиментом товаров и товарными марками
Управление ценообразованием
Управление распределением
Управление маркетинговыми коммуникациями
МЕТОДИЧЕСКИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
Основы принятия бизнес-решений
Принятие решения о покупке
Маркетинговые исследования
Финансовые обоснования маркетинговых решений

ГРНТИ
УДК

Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов. Для подготовки студентов, обучающихся по направлению «Экономика» и экономическим специальностям.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Мешков, А.А.; Мусатов, Б.В.
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000