316
   Ф 42


    Фененко, Юрий Вячеславович.
    Социология управления : учебник / Ю. В. Фененко ; рецензент А. Н. Гостев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 214 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-02151-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Объект и предмет социологии управления, ее место в системе социологического знания . - С .4-24
Социальное управление: сущность, структура, функции и алгоритм . - С .25-43
Методы социального управления и регулирования управленческих отношений . - С .44-64
Социальные управленческие решения . - С .65-75
Управление в социальной организации . - С .76-86
Управленческая деятельность . - С .87-105
Девиантное поведение и проблема дисциплины . - С .106-119
Социально-психологический климат . - С .120-126
Управление социальными конфликтами и конфликтными ситуациями . - С .127-138
Управление массовым социальным поведением . - С .139-149
Теории социального управления: история и современность . - С .150-176
Проблемные задания . - С .178-192
Ответы на проблемные задания . - С .193-203
Библиографический список . - С .204-212

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Социология экономики
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РОЛЬ -- СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, АЛГОРИТМ -- СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, МЕТОДЫ -- БЮРОКРАТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ЗАКОНЫ ПАРКИНСОНА -- ДИСЦИПЛИНА -- САНКЦИИ -- КОНФЛИКТ СОЦИАЛЬНЫЙ -- ЛИЧНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
Аннотация: Рассмотрены предмет социологии управления, ее функции и место в системе социологического знания, история возникновения и развития. Основное внимание уделено анализу системы социального управления, его особенностей на различных уровнях, социальных институтов управления, соотношению с социальной политикой. Дана характеристика методологии и методики социологического изучения социального управления; раскрыта взаимосвязь социального управления, общественного мнения, массовой коммуникации и PR. Для студентов гуманитарных (несоциологических) специальностей и преподавателей вузов, а также менеджеров, социологов, психологов, руководителей предприятий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Гостев, А. Н. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000