Мачерет, А. А. Маркетинг в управлении железнодорожным транспортом / А. А. Мачерет>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 3. - С. 22-27 Кл.слова (ненормированные): грузовые перевозки -- пассажирские перевозки -- себестоимость перевозок -- рынок транспортных услуг -- железнодорожный маркетинг -- организация эксплуатационной работы Аннотация: В условиях структурной реформы на железнодорожном транспорте нашей страны сложился многослойный рынок транспортных услуг. Система погрузочных, тяговых и инфраструктурных ресурсов, объединенных технологией перевозочного процесса, должна удовлетворять спрос во всех слоях и сегментах рынка железнодорожных перевозок, обеспечивая при этом необходимые качественные характеристики этих услуг. Количество выдач: 0000000 |