Мурев, Д. И.
    Современные методы коммуникаций на службе клиентоориентированности / Д. И. Мурев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 4. - С. 10-13 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ОАО РЖД -- КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ -- ГРУЗОВОЙ ЭКСПРЕСС -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК -- КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Рассмотрены вопросы перехода на принципы клиентоориентированности, что является основным конкурентным преимуществом компании. Представлены Корпоративная система развития клиентоориентированности холдинга «РЖД», результаты системы мониторинга уровня удовлетворенности клиентов в сегменте грузовых перевозок. Изложены мероприятия, направленные на упрощение доступа к услугам ОАО «РЖД». Приведена динамика надежности доставки грузов и порожних собственных вагонов. Установлена зависимость пропускной и провозной способности участка от скорости движения пассажирских и грузовых поездов, условия изменения коэффициента съема.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника