Горохов, Д. В. Реализация политики клиентоориентированности на Приволжской железной дороге / Д. В. Горохов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 4-7 . - ISSN 0044-4448 Кл.слова (ненормированные): ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ОАО РЖД -- ЦЕНТР ПРОДАЖ УСЛУГ (ЦПУ) -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- КЛИЕНТСКАЯ БАЗА -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС Аннотация: Рассмотрены вопросы внедрения клиентоориентированного подхода в ОАО «РЖД» на примере Приволжского территориального ЦФТО. Освещена работа по изучению клиентской и грузовой базы региона и составлению единого каталога работ и услуг, оказываемых в едином Центре продаж на полигоне Приволжской железной дороги. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1) Количество выдач: 0000000 |