Иванов, П. В.
    В центре работы - пассажир / П. В. Иванов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 2. - С. 50-53 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ -- СТОИМОСТЬ УСЛУГ -- ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ РЖД БОНУС -- УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДНОСТЬЮ -- СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Аннотация: Основные показатели деятельности АО "Федеральная пассажирская компания" в истекшем году выполнены в полном объеме. В текущем году деятельность Федеральной пассажирской компании будет сконцентрирована на повешении экономической эффективности и заботе о пассажирах.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:72


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0
Перейти к описанию источника