Брюнчуков, Г. И.
    Влияние микроструктуры на контактно-усталостную стойкость колесных сталей / Г. И. Брюнчуков, Ю. В. Ронжина, А. С. Разумов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 12. - С. 57-59 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕЛЬНОКАТАНЫЕ КОЛЕСА -- ВЫЩЕРБИНЫ -- РЕСУРС КОЛЕС -- КОНТАКТНО-УСТАЛОСТНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ -- ТИП МИКРОСТРУКТУРЫ
Аннотация: В статье рассмотрено влияние различных типов микроструктур, которые образуются в ободьях цельнокатаных железнодорожных колес при термической обработке, на стойкость колес к контактно-усталостным выщербинам. Данные повреждения существенно влияют на межремонтный и общий ресурс колес в эксплуатации. По результатам испытаний установлено, что тонкодисперсные микроструктуры типа мартенсита отпуска, нижнего бейнита, троостосорбита имеют как минимум 30 %-ное преимущество по контактно-усталостной выносливости по сравнению со структурами типа верхнего бейнита и перлита с ферритом. Таким образом, для повышения ресурса колес необходимо стремиться к формированию указанных структур в ободьях колес при их изготовлении.



Доп.точки доступа:
Ронжина, Ю.В.; Разумов, А.С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника